Моя первая статья
Мой первый опыт написания статей - прошел как мне кажется успешно.
Вот здесь полный текст статьи про сео которую я написал.
Конечно многие скажут что знают все что там написано - но целью и небыло научить когото жизни. Цель - собрать и обобщить первые шаги и главные моменты организации сео как бизнеса.
Активное обсуждение статьи случилось в СЕО клубе Яндекса - SEO - клуб
Если и вам есть что сказать или дополнить к этой статье пишите:



21.01.2008 в 00:48
Вот статья - это хорошо. Пока не прочитал, но уже подозреваю, что ошибок - тьма
21.01.2008 в 02:15
Ошибок кстати немного - изначально писал в ворде - и поэтому делал проверку орфографии - вот так..
21.01.2008 в 20:13
В принципе, неплохо. Статья информативна, но есть несколько стилистических недочетов и кое-где вставлены не те знаки препинания
Уж фактическая составляющая лежит на твоей совести - полагаю, советы действенны.
Так держать!
22.01.2008 в 12:10
Имхо - опыт полезный, но считать его успешным натянуто…
22.01.2008 в 12:11
Те отзывы, которые ты считаешь негативными имеют достаточно оснований имхо.
На чистоту, надеюсь не обидишься:
1) статья просто серая (да, знаю, что написал сам, но лучше имхо 3 строчки с уникальной информацией, чем тысячи знаков о разжёванной теме)
2) с точки зрения seo-копирайтинга статья никакая
Теперь, что касается недалёкости ума комментаторов - мне кажется ты не имеешь право говорить так об успешных сеошниках, бизнесменах, которые там отписались. Почему?
Да потому что они прочли не один материал о seo, они знают, что такое копирайтинг и seo-копирайтинг, они заработали на seo на порядок больше, чем я или ты. Не хочу называть имён, но там были серьёзные сеошники, у которых можно поучиться и к мнению которых нужно как минимум прислушиваться.
Также ты не можешь утверждать об их недалёкости хотя бы потому, что они пишут грамотней, чем ты, а соответственно - люди умные и/или с неплохим образованием.
P.S. Чисто субъективно и возможно недалёко)
22.01.2008 в 12:15
Посмотри и почитай внимательно что написали эти маститые сеошники - в основном глупости и гадости - типа “статья отстой”"уровень копирайтера за 3 доллора 1000 знаков”…
Это все что могут ГУРУ…
Да тема не новая - но и писана не для профи.
Да конечно может и серая - но блин - первый опыт..
Да может про сео копирайтинг и никакая - но Я вообще незнаю что такое сео-копирайтинг…
А кто сказал - что они профи - понятие растижимое - и кто сказал что я незарабатываю больше или соизмеримо с ними….
Ум и-или неплохое образование - не о чем не говорит еще… У меня высшее образование в одном из 10 престижнейших вузов России… но Да я пишу с большими ошибками - но это не мешает мне вести свой бизнес… понимаеш..
Грамотность не показатель.
22.01.2008 в 12:21
Вопрос не в грамотности и образовании.
В армии говорят, что лычки и звездочки ума не добавляют. Да, и в армии дураки не нужны, поэтому я здесь, в СЕО.
Mirreya! Твой ровесник (даже младше тебя на 3 года), не считающий себя “Гуру”, пытался обьяснить тебе, несколько простых вещей:
В СЕО-клубе не было негативных отзывов. Ты просил заценить у этих “маститых сеошников”, получил объективный комментарий от Иванова о том, что твой первый блин - комом, потому, что… (он там толково про сковородку, масло и что соли маловато), а ты начал кидать обидки, считая это негативом.
А Kadra, ты даже поблагодарил за “положительную оценку”. Его оценка: “Типичная статья… Ничего особенного…”
Больше “…много положительных отзывав” я и не заметил..
Да ты не сердись, я тебя не критикую… Пробы пера - замечательно, все в жизни бывает в первый раз, но не всегда с первого раза получается….
Следуя твоему-же совету - составь план написания своей следующей статьи, пересмотри новым, объективным взгядом все “это - более 80 коментариев”, и напиши так, чтоб Иванов сказал: “Да, парень молодец, растут у него крылья Гуся-Сеочника и литератора”.
А теперь коротко о том, чего пытался, да не сумел тебе втолковать Cooluck:
Эти маститые сеочники очень мудрые, опытные люди, профи SEO и плохие литературные критики.
Но они давят на клавиатуру больше, чем ты прожил на свете
Уважай и слушайся старших, ибо SEO-мудрость познается из двух источников: из мудрых текстов (книг, папирусов) и от мудрых людей…
22.01.2008 в 12:23
И вам тоже спасибо - дело говорите.
Я понимаю что это профессионалы, и согласен что негативный - и есть критика - чего я собственно и хотел - НО поделу…
там много написано этими профи - просто неадекватного и это нужно признать.
Если человек профи - то профи во всем. И если Я умею отлично готовить, не означает что Я могу забить на развитие в другой сфере жизни.. Талантливый человек талантлив во всем…
Вы моложе меня на 3 года… я вам завидую… 3 года назат я и не знал что такое сео… а могбы сейчас сворачивать горы……еслиб тогда начал.
Но у каждого свой путь и свои цели.
Кстати я очень признателен что вы коментируете мои записи!
22.01.2008 в 12:25
Вот молодца! Дошло наконец…
Так бы с Ивановым начал в СЕО-клубе имел бы действительно положительные отзывы и узнал бы много интересного, что сделало бы твои последующие статьи тоже интересными в плане СЕО.
А то ты пытаешься рассказывать, как нужно пирожками торговать, да сам ими приторговываешь, а когда тебя твой же клиент спросит, - на каком они масле поджарены - на сливочном, или подсолнечном, - ты ответитишь - а хрен его знает, я даже не знаю, что такое подсолнечное масло. (”… но Я вообще незнаю что такое сео-копирайтинг…”)
1. Давай дружить.
2. Со мной можешь на ты. Я не намного старше тебя и не признаю Выканья в интернете, тем более среди друзей.
3. Можешь и впредь забирать любые тексты и мысли отсюдова без спросу. Это мой личный блог (некоммерческий, а так, кой для каких экспериментов и получения умных мыслей от других). Имярек (с) сайта ya-ru.ya.ru указывать не нужно, если это лично мои тексты, т.е информация (новости и т.д) не взята из других источников с указанием копирайта.
4. Определи возрастную и социальную группу для которой будешь писать следующую статью. Т.е. будут это домохозяйки, которым все интересно и они не слышали, что такое СЕО….
22.01.2008 в 12:27
Расслабься, чел…)) Я согласен с Cooluck, народ, что засирал твою статью, в основном, профессиональные сеошники. И не стоит говорить про их ум.))) Они действительно поумнее нас с тобой будут. По крайней мере в SEO. Другое дело, что, по-моему, так серьезно и прямо засирать тоже неправильно, просто неприятно.)
Но это не повод оправдываться перед кем бы то ни было. Сесть и написать «эссе» тоже стоит трудов. Все с чего-то начинали. Сомневаюсь, что первые труды сегодняшних профессионалов были полезнее и нужнее, чем твой.)) Короче продолжай.
З.Ы.: С грамматикой поработать все-таки стоит.)) Хотя бы перед публикованием в Word скопировать и исправить основные ошибки. Читать станет гораздо приятнее. А то на черновик похоже.
22.01.2008 в 12:29
Вот именно - если они профессионалы в сео - так хоть велиб себя достойно - а так видимо накинулись - почувствовали конкурента…
Хотя у меня свой круг и своя ниша интересов, более того своя ценовая зона… но тенденция…
Еще раз спасибо за поддержку - обязательно продолжу начатов - анонс ближайших статей на блоге
Про SEO
Ждите новых обсуждений.
23.01.2008 в 02:37
Я не знаю,что такое сео копирайтинг,но если вы наберете в яндексе “порно”,то мои 3 сайта будут в первой десятке,шлите мне смс,удачи.
31.05.2008 в 18:42
05.06.2008 в 03:45
Ух ты, здоровско!
17.07.2008 в 23:28
Прелестно)